понедельник, 12 декабря 2011 г.

Сказка о еноте .

Жил-был маленький Енотик.
Симпатичен был и мил.
Ночью бегал на охоту,
Дни он в норке проводил.
Так и жил бы он и дальше,
Но однажды на заре
Вдруг идея поселилась
У Енота в голове.
И Енотик начал думать
Головою меховой:
"Я хочу погреть на солнце
Серенький животик свой,
Я хочу, чтоб мои глазки
Увидали белый свет,
Мне бы хоть немного ласки,
Ласки в моей жизни нет..."
Долго в думах шевелился
Черненький енотов нос.
Наконец-то он решился,
Встал с постели и пополз
К выходу из тесной норки,
Распрямился на пригорке.
Тут окрестная природа
Моментально поразила
Глазы нашего енота
Красотой и Лаской милой,
Что как раз в эту минуту
Просто мимо проходила.
Ей сказал Енотик: "Ласка,
Ты прекрасна, словно сказка!
Стань ты, Ласка, мне женой,
Приласкай животик мой."
Ласке тут же приглянулись
Красота Енота, стать,
И она ему сказала:
"Надо свадьбу нам сыграть."
Свадьба славной получилась,
Ласка в норке поселилась,
Счастливо они зажили...

Через год, мне говорили,
Появились - это что-то! -
Десять Ласковых Енотов

2 комментария: